Обучающимся

Вопросы к зачету

Вопросы к зачету для: Педиатрия, семестр 12 Инфекционные болезни у детей

     Контроль за уровнем и качеством усвоения материала проводится в виде:
 
- рубежного тестового контроля (60 тестовых заданий различных уровней (на выборку, подстановку, соответствие);
 
- решения ситуационных задач: по группе воздушно-капельных инфекций - 1, кишечных инфекций - 1, вирусных гепатитов - 1).
 
     Ситуационные задачи включают следующие нозологические формы:
 
- Дифтерия зева (локализованная, распространенная, токсическая);
 
- Дифтерия гортани, носа;
 
- Менингококковая инфекция (назофарингит, менингококцемия, менингит,
 
     смешанная форма);
 
- Стрептококковые инфекции (ангина, скарлатина, рожистое воспаление);
 
- Коклюш;
 
- Иксодовый клещевой боррелиоз (болезнь Лайма);
 
- Грипп;
 
- Парагрипп;
 
- Аденовирусная инфекция;
 
- Респираторно- синтициальная инфекция;
 
- Инфекция простого герпеса;
 
- Ветряная оспа, опоясывающий герпес;
 
- Эптшейн-Барр-инфекция;
 
- Цитомегаловирусная инфекция (врожденная, приобретенная);
 
- Корь;
 
- Краснуха;
 
- Эпидемический паротит (железистая, нервная формы);
 
- Герпетический энцефалит;
 
- Ветряночный энцефалит;
 
- Коревой энцефалит;
 
- Краснушный энцефалит;
 
- Энтеровирусная инфекция (ЕСНО- и Коксаки-инфекция);
 
- Полиомиелит;
 
- Вирусный гепатит А;
 
- Вирусный гепатит В;
 
- Вирусный гепатит С;
 
- Вирусный гепатит дельта
 
- Хронический вирусный гепатит;
 
- Псевдотуберкулез;
 
- Кишечный иерсиниоз;
 
- Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом;
 
- ВИЧ-инфекция у детей;
 
- Сальмонеллез (желудочно-кишечные и генерализованные формы);
 
- Шигеллез;
 
- Эшерихиозы;
 
- Кишечные инфекции, вызванные условно-патогенной флорой;
 
- Ротавирусный гастроэнтерит и другие вирусные диареи.
 
- Стафилококковые диареи.
 
     Вопросы к задачам предусматривают:
 
- формулировку диагноза согласно классификации;
 
- обоснование диагноза;
 
- интерпретацию лабораторных показателей (общего анализа крови, мочи, копрологического исследования, ликвора, биохимических показателей);
 
- специфические методы диагностики;
 
- дифференциальную диагностику;
 
- принципы терапии;
 
- профилактические и противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции.
 
     Результаты проводимого контроля оцениваются по балльной системе.
 

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . .. . .. .... .... .... .... .... .... .... .... .

 

 
Раздел кафедры обновлен 16.11.2023