Кафедра сегодня
С2009 г. кафедру нормальной физиологии, а с 2014 года кафедру нормальной и патологической физиологии возглавляет доктор медицинских наук, профессор Сазонова Елена Николаевна.
Коллектив кафедры состоит из 16 преподавателей: 9 – на курсе нормальной физиологии и 7 – на курсе патологической физиологии. Среди преподавателей 10 человек имеют степень кандидата наук, 2 - доктора наук. Все преподаватели кафедры прошли обучение и получили дополнительную специальность "Преподаватель высшей школы"; 1 преподаватель имеет дополнительную квалификацию «Преподаватель среднего профессионального образования». Преподаватели кафедры регулярно повышают свою квалификацию в области:
Информационные и коммуникационные технологии в
образовании;
Психолого-педагогические аспекты повышения личностной
эффективности преподавателя;
Организация образовательного производства дл
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях
ВУЗа;
Оказание первой доврачебной помощи;
Фундаментальные и прикладные
аспекты клеточных технологий;
Основы надлежащей лабораторной практики
(принципы GLP)
На кафедре проходят
обучение студенты всех факультетов с 1 до 4 курса.
Кафедра расположена на третьем этаже главного корпуса университета, имеет в своем распоряжении компьютерный класс, современными компьютерами оснащены все учебные и вспомогательные аудитории кафедры. Студенты имеют возможность работы с современными обучающими программами. Проводятся практические занятия с помощью установки Biopac Student Lab., позволяющие студентам ознакомиться с клиническими и экспериментальными методами исследования различных физиологических функций.
Тематика научных исследований кафедры включает: исследования по физиологии
регуляторных пептидов, участия регуляторных пептидов в поддержании структурного
гомеостаза организма в норме и при патологии (совместно с Центральной
научно-исследовательской лабораторией); по психофизиологическим особенностям
обучения в высшей школе.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . .. . .. .... .... .... .... .... .... .... .... .