Практические навыки
Практические навыки для: Стоматология профилактическая, семестр 01 Анатомия и физиология человека
1. Применять знания о физиологической роли зубочелюстной системы для понимания социальной значимости будущей профессии.
2. Применять знания о строении органов и происходящих в них физиологических процессах для оказания первой доврачебной помощи в неотложных состояниях.
3. Применять знания о физиологических процессах, происходящих в организме человека для понимания требований производственной санитарии с целью охраны труда.
4. Применять знания о физиологических процессах, происходящих в организме человека для организации здорового образа жизни.
5. Определять групповую принадлежность зуба, определять вид прикуса, читать схемы, формулы зубных рядов и зарисовки полости рта.
6. Использовать полученные знания для изготовления зубных протезов, ортодонтических протезов и аппаратов.
Практические навыки для: Стоматология профилактическая, семестр 01 Анатомия и физиология человека
1. Применять знания об анатомическом строении органов и систем, физиологических процессах, происходящих в организме человека, при оказании профилактической и первой медицинской помощи.
2. Применять знания об анатомическом строении органов и систем, физиологических процессах, происходящих в организме человека, при оказании профилактической и первой медицинской помощи.
3. Применять знания об анатомическом строении органов и систем, физиологических процессах, происходящих в организме человека, при оказании профилактической и первой медицинской помощи.
Практические навыки для: Фармация среднее, семестр 03 Клиническая патология
1. Проведения патофизиологического анализа клинико-лабораторных, эксперименальных и других данных, формулирования на их основе заключения о возможных причинах и механизмах развития патологических процессов (болезней).
2. Применения полученных знаний при изучении фармакологии и фармакотерапии;
3. Планирование и проведение экспериментов на животных, обработки и анализа результатов опытов,
4. Интерпретации результатов наиболее распространенных методов диагностики
5. Решать ситуационные задачи
6. Регистрировать ЭКГ, определять по данным ЭКГ основные виды аритмий.
7. По данным гемограммы формулировать заключение о наличии и виде типовой формы патологии системы крови;
8. Анализ показателей коагулограммы;
9. По показателям вентиляции, газового состава крови и кровотока в легких определять типовые формы нарушения газообменной функции легких;
10. По анализам мочи и клиренс-тестов давать характеристику типовых нарушений функции почек в возрастном аспекте;
11. Дифференцировать различные виды желтух;
12. Оценивать показатели кислотно-основного состояния (КОС) и определять различные виды его нарушений;
13. Дифференцировать различные типы гипоксии;
14. По данным анализа желудочного и кишечного сока определять типовые нарушения секреторной функции желудка и кишечника в возрастном аспекте;
15. По характеру температурной кривой определять тип лихорадочной реакции;
16. Интерпретировать результаты основных диагностических аллергических проб;
17. Обосновывать принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний человека.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . .. . .. .... .... .... .... .... .... .... .... .