Практические навыки
Практические навыки для: Лечебное дело, семестр 05 Патофизиология, клиническая патофизиология
1). Проведение патофизиологического анализа клинико-лабораторных, эксперименальных и других данных, формулирование на их основе заключения о возможных причинах и механизмах развития патологических процессов (болезней).
2). Применение полученных знаний при изучении клинических дисциплин и в лечебно профилактической деятельности;
3). Планирование и проведение экспериментов на животных, обработки и анализа результатов опытов
4). Интерпретация результатов наиболее распространенных методов диагностики
5). Решение ситуационных задач
6). Определять по данным ЭКГ основные виды аритмий, признаков ишемии и инфаркта миокарда
7). Проводить цитологическую оценку воспалительного экссудата и определять фагоцитарной активности
8). Подсчитывать и анализировать лейкоцитарную формулу
9). По данным гемограммы формулировать заключение о наличии и виде типовой формы патологии системы крови;
10). Регистрировать и анализировать показатели коагулограммы
11). По показателям вентиляции, газового состава крови и кровотока в легких определять типовые формы нарушения газообменной функции легких
12). Дифференцировать патологические типы дыхания
13). По анализам мочи и клиренс-тестов давать характеристику типовых нарушений функции почек в возрастном аспекте
14). Дифференцировать различные виды желтух
15). Оценивать показатели кислотно-основного состояния (КОС) и определять различные виды его нарушений
16). Дифференцировать различные типы гипоксии
17). По данным анализа желудочного и кишечного сока определять типовые нарушения секреторной функции желудка и кишечника в возрастном аспекте;
18). По характеру температурной кривой определять тип лихорадочной реакции
19). Интерпретировать результаты основных диагностических аллергических проб
20). Уметь обосновывать принципы патогенетической терапии наиболее распространенных заболеваний человека.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . .. . .. .... .... .... .... .... .... .... .... .