Темы практических занятий
Темы практических занятий для: Фармация среднее, семестр 02  Анатомия и физиология человека                                                     
  1.  Физиология эндокринной системы. Роль гормонов в регуляции деятельности отдельных органов, систем органов, всего организма. Репродуктивная система. 
  2.  Анатомия и физиология сердца. Проводящая система сердца и природа автоматии сердца. Одиночный цикл работы сердца.  
  3.  Механизмы регуляции сердечной деятельности. Основные показатели сердечной деятельности. Методы исследования работы сердца. 
  4.  Строение системы кровообращения. Строение и функциональные типы сосудов. Механизмы регуляции тонуса сосудов. Понятие артериального давления и пульса. 
  5.  Анатомия и физиология органов дыхания. Механизм вдоха и выдоха. Механизмы газообмена в легких. Транспорт газов кровью. Методы исследования внешнего дыхания, характеристика легочных объемов и емкостей. 
  6.  Механизмы регуляции внешнего дыхания. Дыхательный центр. Функциональная система поддержания газового гомеостаза. 
  7.  Выделительная система. Строение нефрона. Основные процессы мочеобразования. Механизмы мочевыведения. 
  8.  Коллоквиум № 4. "Морфофункциональная характеристика сердечно-сосудистой, дыхательной, выделительной систем" 
  9.  Анатомия органов пищеварения. Функционирование пищеварительного конвейера. Виды пищеварительных соков. Моторика желудочно-кишечного тракта. 
 10.  Механизмы регуляции отделения пищеварительных соков и моторики пищеварительного тракта.  
 11.  Обмен веществ и энергии. Основы рационального питания. Системные механизмы голода и насыщения. Физиологические нормы питания и принципы составления пищевых рационов. 
 12.  Физиологические механизмы терморегуляции. Функциональная система поддержания нормальной температуры тела человека.  
 13.  Коллоквиум № 5. "Морфофункциональная характеристика пищеварительной системы организма, обмена веществ и энергии, терморегуляция". 
 14.  Сенсорные системы организма человека.  
 15.  Учение И.П. Павлова о высшей нервной деятельности. Врожденные и приобретенные формы поведения. Типы высшей нервной деятельности. Представление о I и II сигнальных системах. Коллоквиум № 6. "Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность" 
 ...  ...  ...   ...  ...  ...  ...  ...  ...   ...  ...  . .. . ..  .... .... .... .... ....  .... .... .... .