Обучающимся

Темы практических занятий

Темы практических занятий для: Педиатрия, семестр 03 Нормальная физиология

  1. Физиология покоя и активности возбудимых тканей.
 
  2. Законы раздражения, их значение для оценки уровня возбудимости нервной и мышечной тканей. Механизмы и законы проведения возбуждения по нервам.
 
  3. Физиология нервно-мышечного синапса и мышечной ткани.
 
  4. Физиология двигательных (нейромоторных) единиц.
 
  5. Коллоквиум по разделу: Физиология возбудимых структур.
 
  6. Рефлекс как элементарный акт нервной регуляции, основа приспособительной деятельности организма. Механизмы координации рефлекторной деятельности с участием процесса торможения в ЦНС.
 
  7. Особенности организации соматической нервной системы и механизмы регуляции мышечного тонуса.
 
  8. Физиология вегетативной нервной системы.
 
  9. Электрофизиологические методы исследования состояния структур ЦНС. Коллоквиум по разделу: Общая и частная физиология центральной нервной системы.
 
 10. Физиология соматосенсорной, вкусовой и обонятельной систем человека. Методы исследования.
 
 11. Физиология зрительной, слуховой и вестибулярной сенсорных систем человека. Методы исследования.
 
 12. Психофизиологические особенности личности и поведения человека. Методы исследования.
 
 13. Стресс, причины развития, роль в процессах жизнедеятельности. Механизмы устойчивости к психоэмоциональному стрессу, его профилактика. Колоквиум по разделу: Физиология сенсорных систем и ВНД.
 
 14. Физико-химические свойства крови, состав и функции крови. Методы определения СОЭ и количества гемоглобина.
 
 15. Физиология форменных элементов крови. Методы подсчёта. Определение осмотической стойкости эритроцитов и цветового показателя.
 
 16. Защитные функции крови. Группы крови по системе АВО, резус-фактор. Методы определения. Физиология гемостаза.
 
 17. Возрастные особенности системы крови.
 
 18. Коллоквиум по разделу: Физиология системы крови. Клиническое значение методов её исследования.
 
 19. Физиология эндокринной системы.
 
 20. Физиология эндокринной системы.
 

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... . .. . .. .... .... .... .... .... .... .... .... .

 

 
Раздел кафедры обновлен 01.11.2023