Темы практических занятий
Темы практических занятий для: Педиатрия, семестр 04  Нормальная физиология                                                              
  1.  Физиологические свойства сердечной мышцы.  
  2.  Фазовый анализ сердечного цикла. Клинико-физиологические методы исследования сердца.  
  3.  Регуляция сердечной деятельности.  
  4.  Физиология кровеносных сосудов. Регуляция тонуса сосудов.  
  5.  Исследование сердечно-сосудистой системы человека при различных функциональных состояниях. Особенности кровообращения и его регуляции в сосудах легких, сердца, мозга. 
  6.  Возрастные особенности системы кровообращения.  
  7.  Коллоквиум по разделу: Физиология сердечно-сосудистой системы. Особенности кровообращения в деском возрасте. 
  8.  Внешнее дыхание. Механизм вдоха и выдоха. Методы исследования внеш-него дыхания. Газообмен. Транспорт газов кровью.  
  9.  Физиология функциональных систем, поддерживающих оптимальный для метаболизма оптимальный газовый состав внутренней среды. Характеристика способов регуляции. 
 10.  Регуляция дыхания человека в различных экспериментальных условиях. Механизмы ритмогенеза в дыхательном центре.  
 11.  Физиология системы выделения. Физиология почек. Механизмы мочеобра-зования. 
 12.  Методы исследования функций почек.  
 13.  Коллоквиум по разделу: Физиология системы дыхания и выделения. Особенности развития в детском возрасте. 
 14.  Физиологические основы функционирования пищеварительной системы. Пищеварение в полости рта.  
 15.  Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке.  
 16.  Пищеварение в тонком и толстом кишечнике. Всасывание. 
 17.  Обмен веществ и энергии. Методы исследования основного и рабочего обмена. Физиология рационального питания. 
 18.  Коллоквиум по разделам: Физиологии системы пищеварения и метаболические основы физиологических функций. Особенности в детском возрасте. 
 19.  Физиология терморегуляции. Особенности становления у детей. 
 20.  Итоговое занятие: Приспособление организма к различным условиям существования. Оценка физической работоспособности организма. 
 ...  ...  ...   ...  ...  ...  ...  ...  ...   ...  ...  . .. . ..  .... .... .... .... ....  .... .... .... .